Упаковка продукта играет ключевую роль в формировании впечатления о бренде у потребителей, независимо от того, где он продается: на полках розничного магазина или онлайн с доставкой на дом. Однако ее функции и требования могут существенно отличаться в зависимости от способа продажи продукта.
На протяжении долгих лет упаковка продуктов постепенно эволюционировала от простого средства защиты товара к важному элементу брендинга. Сегодня она стала своеобразным коммуникатором, который представляет компанию и ее ценности.
Искусственный интеллект (ИИ) – явление, которое уже давно не ново. Эта технология была создана так называемым «отцом ИИ» – Джоном Маккарти в далеком 1956 г. Однако лишь в последнее время она привлекла широкое внимание, в том числе благодаря запуску в ноябре 2022 года генеративной платформы искусственного интеллекта Open AI, известной как Chat GPT.
С 17 по 19 апреля 2024 года в Международном Выставочном Центре (МВЦ) города Киева состоится важное событие для пищевой промышленности и упаковки – Международный Форум Пищевой Промышленности и Упаковки IFFIP 2024.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу "Про cookies"