news

Новости

11 мая 2024
Что такое кастомизация на поздних этапах? Узнайте о преимуществах цифровой печати на производстве
Современные бренды все активнее стремятся к контролю над процессом разработки и производства упаковки своих продуктов. Это обусловлено не только изменяющимися тенденциями и требованиями потребителей, но и сложностями на рынке, такими как нарушения в цепочке поставок.
07 мая 2024
Упаковка для розничной торговли и упаковка для электронной коммерции: в чем разница?
Упаковка продукта играет ключевую роль в формировании впечатления о бренде у потребителей, независимо от того, где он продается: на полках розничного магазина или онлайн с доставкой на дом. Однако ее функции и требования могут существенно отличаться в зависимости от способа продажи продукта.
04 мая 2024
Эволюция упаковки: связь с потребителями через цифровой контент
На протяжении долгих лет упаковка продуктов постепенно эволюционировала от простого средства защиты товара к важному элементу брендинга. Сегодня она стала своеобразным коммуникатором, который представляет компанию и ее ценности.
02 мая 2024
Исследование использования искусственного интеллекта в производстве
Искусственный интеллект (ИИ) – явление, которое уже давно не ново. Эта технология была создана так называемым «отцом ИИ» – Джоном Маккарти в далеком 1956 г. Однако лишь в последнее время она привлекла широкое внимание, в том числе благодаря запуску в ноябре 2022 года генеративной платформы искусственного интеллекта Open AI, известной как Chat GPT.