Многие производители считают цифровую печать неоправданно дорогой технологией. Это мнение основано не только на высоких первоначальных вложениях, но и на репутации высоких затрат на расходные материалы. Именно себестоимость одной этикетки чаще всего становится решающим фактором при выборе оборудования для печати.
Для маркировки товара, который продается на развес, используют специальные изделия в виде небольших бумажных стикеров. В каждой компании должны знать, что такое термоэтикетка и когда ее нужно использовать.
Современный рынок упаковки и продукции стремится к более высоким стандартам в области маркировки. Такие данные важны для отслеживаемости товаров, соответствия их нормативным требованиям и взаимодействия с потребителями.
Алмазы издавна считаются символом роскоши, красоты и долговечности. Однако в современном мире ценится не только их природная редкость, но и возможность идентификации, сертификации и защиты от подделок. Именно поэтому маркировка бриллиантов становится важным этапом обработки драгоценных камней.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу "Про cookies"