О компании Наши решения Ваше производство Услуги Техподдержка Новости Контакты
Для продукта
Для короба
Для палеты
Расходные материалы
Цифровая печать
Интеграция и ПО
Сериализация
Комплексные решения
Напитки
Продукты питания
Фармацевтика
Табачные изделия
Промышленность
Кабели и трубы
Косметика и гигиена
Цифровая печать
Аренда и лизинг оборудования
Обучение операторов
Подмена принтера на время ремонта
Маркировка CLQ и печать на образцах
Откуп и реализация принтеров б/у
Трейд-ин
Доставка опасных и других грузов
Утилизация прекурсоров и тары из-под них
Установка оборудования
Абонентское обслуживание
Диагностика оборудования
Интеграция в производственные линии
Плановое сервисное обслуживание
Ремонт оборудования
+380 44 277 16 16
ru
ru ua
  • ru
    ua
  • О компании
  • Наши решения
    • Для продукта
    • Для короба
    • Для палеты
    • Расходные материалы
    • Цифровая печать
    • Интеграция и ПО
    • Сериализация
    • Комплексные решения
  • Ваше производство
    • Напитки
    • Продукты питания
    • Фармацевтика
    • Табачные изделия
    • Промышленность
    • Кабели и трубы
    • Косметика и гигиена
    • Цифровая печать
  • Услуги
  • Техподдержка
  • Новости
  • Контакты
  • FAQ
  • Вакансии
  1. Доминанта
  2. Техподдержка
  3. Абонентское обслуживание
support

Абонентское обслуживание

Поделитесь с друзьями

Одной из разновидностей технической поддержки наших партнеров есть абонентское обслуживание. Это, в первую очередь, важно для предприятий с интенсивным производственным процессом 24/7, на площадках которых установлено три и более единиц оборудования Domino.
Опыт предоставления такого типа обслуживания доказывает его эффективность при четком планировании и своевременном выполнении в утвержденные сроки, ведь регулярные профилактические осмотры оборудования – это уменьшение количества внеплановых ремонтов.

Что Вы получите, подписав с нами Договор абонентского обслуживания:

  • постоянная техническая поддержка со стороны сервисного отдела компании Доминанта
  • фиксированные цены на запчасти, расходные материалы и работы в течение срока действия Договора
  • предварительно спланированные визиты сертифицированных сервисных инженеров
  • периодическое обучение персонала предприятия по необходимости при выполнении работ

В ходе визита инженеров выполняются следующие работы:

  • осмотр и диагностика работы как отдельных узлов, так и оборудования в целом
  • плановая замена расходных материалов, фильтров и прочего в зависимости от типа оборудования
  • в случае необходимости – замена узлов, вышедших из строя или имеющих критический износ
  • проверка работы отремонтированного оборудования в производственном процессе в течение определенного времени

Таким образом, наши клиенты могут более тщательно расчитать свои расходы, экономить средства и заранее планировать работы по ремонту и обслуживанию в удобные сроки. А главное – поддерживать приобретенное оборудование в рабочем состоянии и предупреждать преждевременный выход из строя отдельных узлов, тем самым уменьшая время простоев производственных линий.

 

Остались вопросы ?
Свяжитесь с нами, мы ответим в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку персональных данных
© 2020 Доминанта - маркирующее оборудование
Дизайн и разработка Wezom
Продвижение сайта Elit-Web
О компании Наши решения Ваше производство
Услуги Техподдержка Новости
Контакты Q&A Вакансии
г. Киев, ул. Петропавловская, 47
+380 44 277 16 16 office@domino-kiev.com.ua

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу "Про cookies"

__cart__