Одной из разновидностей технической поддержки наших партнеров есть абонентское обслуживание. Это, в первую очередь, важно для предприятий с интенсивным производственным процессом 24/7, на площадках которых установлено три и более единиц оборудования Domino.
Опыт предоставления такого типа обслуживания доказывает его эффективность при четком планировании и своевременном выполнении в утвержденные сроки, ведь регулярные профилактические осмотры оборудования – это уменьшение количества внеплановых ремонтов.

Что Вы получите, подписав с нами Договор абонентского обслуживания:
В ходе визита инженеров выполняются следующие работы:
Таким образом, наши клиенты могут более тщательно расчитать свои расходы, экономить средства и заранее планировать работы по ремонту и обслуживанию в удобные сроки. А главное – поддерживать приобретенное оборудование в рабочем состоянии и предупреждать преждевременный выход из строя отдельных узлов, тем самым уменьшая время простоев производственных линий.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу "Про cookies"