Для маркировки товара, который продается на развес, используют специальные изделия в виде небольших бумажных стикеров. В каждой компании должны знать, что такое термоэтикетка и когда ее нужно использовать.
Это универсальное изделие для маркировки, востребованное как в малом бизнесе, так и на крупных предприятиях. Применение такого стикера позволит ускорить и упростить движение, выкладку, продажу весового товара.
Так называется рулонный стикер небольшого формата, который состоит из бумаги и клеевого слоя, нанесенного на одну сторону. Под воздействием высокой температуры изделие приклеится к любой поверхности. Информация о товаре наносится термическим методом, иногда для долгого срока службы добавляют лаковое покрытие.
Термоэтикетка выпускается в рулонах и используется как термолента для штрихкодов. В зависимости от типа и характеристик товара, на нее наносят такую информацию:
Технология термопечати предполагает использование бумаги со специальным термочувствительным слоем. Для нанесения символов и штрихкодов необходимы электронные весы или принтеры. Печатаемая информация проступает под воздействием высокой температуры печатающей термоголовки.
Это универсальный носитель для маркировки, востребованный в разных сферах бизнеса. Популярность термоэтикетки связана с возможностью печати на ней без красящих материалов и долговечностью изделия (срок службы, в зависимости от условий хранения, — до 2 лет).
Популярное оборудование для производства термоэтикетки — это электронные весы. С их помощью стикер можно напечатать в присутствии покупателя. Изделие такого типа используется в:
С помощью термоэтикетки не только маркируют, но и стикируют товары на производстве, печатают ценники и ярлыки, сортируют изделия на заводах. Чтобы распознать напечатанную информацию, используют сканер штрихкодов.
Это экологичный и полностью безопасный носитель, который подходит для маркировки продуктов питания. Материал стойкий к высоким температурам, влаге, термопечать наносится быстро и обеспечивает четкость, читабельность символов. Для быстрой маркировки можно использовать специальные шаблоны.
По способу применения термоэтикетки делятся на два типа — ЭКО и ТОП. Первый вариант выпускается без защитного покрытия, его используют только в сухих помещениях. Это экономные в производстве стикеры со сроком эксплуатации до полугода. Они часто встречаются в электронных весах самообслуживания в супермаркетах.
ТОП — это стойкие к высоким температурам и влаге стикеры. Товары с такими этикетками можно долго хранить в холодильнике или морозильной камере. Существует также вариант ТОР с усиленной защитой от негативных факторов в виде двустороннего слоя лака.
Благодаря большому разнообразию вариантов и скорости нанесения данных термоэтикетка пользуется спросом в разных сферах бизнеса. Без этого носителя не обходятся как в небольших магазинах, так и в крупных супермаркетах или на предприятиях.